Книга: Управление процессами саморазвития учащихся при обучении физике

Рассматриваются возможности реализации синергетической
парадигмы в процессе обучения физике в средней школе.
Предлагается обобщенная методика обучения физике,
направленная на развитие коллектива класса, формирование
мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности и
развитие их теоретического мышления. Практическая реализация
методики показана на примере изучения физики в 7 классе.
Адресуется учителям физики, исследователям в области
дидактики, теории и методики обучения физике, преподавателям и
студентам педагогических вузов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
218 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
5-7186-0315-4
Издательство
Уральский государственный педагогический университет
Год публикации
2006
Автор(ы)
А.П. Усольцев
Библиографическая запись

Управление процессами саморазвития учащихся при
обучении физике [Текст] : монография / Александр Петрович
Усольцев ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2006. — 213 с.

Ключевые фразы
обучение физике, формирование мотивации, мотивация, ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, методика обучения