SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ, ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КЛИЕНТОВ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ В ГОСТИНИЧНОМ И РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

В учебном пособии рассматриваются темы, раскрывающие ключевые принципы обслуживания деловых и корпоративных клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе, особенности взаимодействия с данным потребительским сегментом. Приводятся способы и средства организации обслуживания деловых и корпоративных клиентов на предприятиях индустрии гостеприимства. Предназначено для студентов направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». Направленность (профиль) «Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе».

The manual examines the topics that reveal the key principles of servicing business and corporate clients in the hotel and restaurant business, especially the interaction with this consumer segment. The ways and means of organizing business and corporate clients’ servicing at the enterprises of the hospitality industry are described. In this text edition is intended for students in the field of preparation 43.03.03 “Hospitality”. Directivity (profile) “Organization and management in the hotel and restaurant business.”

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 143 страницы
Доступ: Всем
Книга: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА

Целью учебного пособия является оказание помощи студентам Института спорта, туризма и сервиса в изучении дисциплины

«Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле». В учебном пособии отражено теоретическое содержание дисциплины, представлены практические задания; предлагаются вопросы для самоконтроля по каждой теме, вопросы к зачету; содержится

список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для магистров 2-го курса очной и заочной форм обучения по направлению «Гостиничное дело».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 113 страниц
Доступ: Всем
Книга: ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫХ КОМПЛЕКСОВ
ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В учебном пособии представлены теоретические, правовые и практические основы эксплуатации и содержания объектов гостиничного и ресторанного бизнеса. Пособие отражает последние изменения в законодательстве и описывает современные, а также перспективные технологии эксплуатации гостиничных объектов и оборудования. Предназначено для направления подготовки бакалавров 43.03.03 «Гостиничное дело», а также обучающихся по программам аспирантуры, магистратуры, бакалавриата в области эксплуатации объектов гостиничного и ресторанного бизнеса, студентов и преподавателей смежных специальностей и всех, интересующихся вопросами эксплуатации технических систем и объектов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 94 страницы
Доступ: Всем
Книга: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Концептуальные решения в гостиничном бизнесе», относящейся к блоку выборных по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» (РУП: 2018, Б1.В.ДВ.06.02). Особое внимание в учебном пособии уделено особенностям проектирования и управления проектами в индустрии гостеприимства с учётом современных тенденций развития и цифровых технологий. Обучающиеся получат представление о разработке концептуальных решений на предприятиях индустрии гостеприимства. Содержание учебного пособия соответствует ФГОС ВО - Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

The textbook is intended for studying the discipline «Conceptual solutions in the hotel business», related to the block of electives in the direction 43.03.03 «Hospitality». Particular attention in the tutorial is paid to the features of design and project management in the hospitality industry, taking into account modern development trends and digital technologies. Students will gain an understanding of the development of conceptual solutions in enterprises of the hospitality industry. The content of the textbook corresponds to the Federal State Educational Standard of Higher Education - the Federal State Educational Standard of Higher Education.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 136 страниц
Доступ: Всем
Книга: ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЧАСТЬ I
ГОСТИНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, МЕНЕДЖМЕНТ

В учебном пособие рассмотрены особенности предприятия размещения как объекта управления, внутренняя и внешняя среда функционирования предприятий размещения, факторы, влияющие на систему менеджмента предприятий размещения, проблемы и тенденции в менеджменте гостиничных предприятий. Освещены функции, принципы и методы менеджмента, определена роль личности, власть и авторитет менеджера в эффективном менеджменте гостиничного предприятия, а также определены подходы к принятию управленческих решений. Охарактеризованы ряд областей гостиничного менеджмента, такие как управление качеством услуг гостиничных предприятий, финансовый менеджмент гостиничных предприятий, а также инновационный менеджмент. Данное пособие необходимо для подготовки квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства.

This tutorial examines the features of the accommodation enterprise as an object of management, the internal and external environment of the operation of accommodation enterprises, factors affecting the management system of accommodation enterprises, problems and trends in the management of hotel enterprises. The functions, principles and methods of management are highlighted, the role of the individual, the power and authority of the manager in the effective management of the hotel enterprise is determined, and the approaches to making managerial decisions are determined. A number of areas of hotel management are characterized, such as quality management of hotel companies, financial management of hotel companies, as well as innovation management. This manual is necessary for the training of qualified specialists in the hospitality industry.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 83 страницы
Доступ: Всем
Книга: ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
ЭКОНОМИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА, экономика, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

В пособии рассмотрены вопросы экономики и управления гостиничными предприятиями. Представлена общая характеристика гостиничного бизнеса, в том числе его неформального сегмента. Рассмотрены особенности и проблемы формирования основных и оборотных фондов гостиничных предприятий. Выделена специфика ценообразования и формирования финансовых результатов организаций гостиничного сектора экономики. Систематизированы стратегии социально-экономического развития организаций гостиничного сектора. Произведен анализ основных направлений трансформации стратегий развития гостиничных компаний в условиях пандемийного кризиса. Пособие сопровождено задачами и контрольными вопросами.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 102 страницы
Доступ: Всем