Книга: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ
Целью учебного пособия является оказание помощи студентам Института спорта, туризма и сервиса в изучении дисциплины
«Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле». В учебном пособии отражено теоретическое содержание дисциплины, представлены практические задания; предлагаются вопросы для самоконтроля по каждой теме, вопросы к зачету; содержится
список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для магистров 2-го курса очной и заочной форм обучения по направлению «Гостиничное дело».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 113 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- Издательский центр ЮУрГУ
- Год публикации
- 2019
- Библиографическая запись
-
Тарханова, Н.П.
Т225 Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле: учебное пособие / Н.П. Тарханова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 111 с.