Книга: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ

Целью учебного пособия является оказание помощи студентам Института спорта, туризма и сервиса в изучении дисциплины

«Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле». В учебном пособии отражено теоретическое содержание дисциплины, представлены практические задания; предлагаются вопросы для самоконтроля по каждой теме, вопросы к зачету; содержится

список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для магистров 2-го курса очной и заочной форм обучения по направлению «Гостиничное дело».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
113 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Год публикации
2019
Автор(ы)
Н.П. Тарханова
Библиографическая запись

Тарханова, Н.П.
Т225 Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле: учебное пособие / Н.П. Тарханова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 111 с.

Ключевые фразы
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА