SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: ПРАКТИКУМ
маркетинг, потребители, рынок, ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Маркетинговые исследования рынка». Содержит ситуации для обсуждения, задания для самостоятельной работы студентов, задачи и список литературы. Предназначен для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 85 страниц
Доступ: Всем