Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: ПРАКТИКУМ
Практикум составлен в соответствии с программой курса «Маркетинговые исследования рынка». Содержит ситуации для обсуждения, задания для самостоятельной работы студентов, задачи и список литературы. Предназначен для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 85 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- Российский университет кооперации
- Год публикации
- 2012
- Библиографическая запись
-
Маркетинговые исследования рынка: Практикум для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации» / Сост. А.Ю. Мунши, Л.Ю. Александрова,
Ш.Мд. Мунши. – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2012. – 84 с. - Список литературы
-
Российский университет кооперации
- Каталог SCI
- Экономика