Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА: ПРАКТИКУМ

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Маркетинговые исследования рынка». Содержит ситуации для обсуждения, задания для самостоятельной работы студентов, задачи и список литературы. Предназначен для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
85 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Российский университет кооперации
Год публикации
2012
Автор(ы)
МУНШИ А.Ю., АЛЕКСАНДРОВА Л.Ю., МУНШИ Ш.М.
Библиографическая запись

Маркетинговые исследования рынка: Практикум для студентов всех форм обучения направления магистратуры 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика организации» / Сост. А.Ю. Мунши, Л.Ю. Александрова,
Ш.Мд. Мунши. – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2012. – 84 с.

Список литературы

Российский университет кооперации

Ключевые фразы
маркетинг, потребители, рынок, ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Каталог SCI
Экономика