SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Основы графического программирования
информационные системы и технологии, УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, Учебно-методическое пособие, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОЕКТИВНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрены методы и алгоритмы трехмерной графики, отрисовка примитивов и использование матриц преобразований в OpenGL. Кроме того, рассмотрено применение библиотеки OpenGL для получения различных визуальных эффектов. Приведены краткие теоретические и методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная графика».

Предназначено для студентов всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата). Соответствует программе курса «Компьютерная графика».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 72 страницы
Доступ: Всем