Книга: Основы графического программирования

Рассмотрены методы и алгоритмы трехмерной графики, отрисовка примитивов и использование матриц преобразований в OpenGL. Кроме того, рассмотрено применение библиотеки OpenGL для получения различных визуальных эффектов. Приведены краткие теоретические и методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная графика».

Предназначено для студентов всех форм обучения, проходящих подготовку по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (уровень бакалавриата). Соответствует программе курса «Компьютерная графика».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
72 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
ГУАП
Год публикации
2023
Автор(ы)
В. А. Ушаков
Библиографическая запись

Основы графического программирования: учеб.-метод. пособие / В. А. Ушаков. – СПб.: ГУАП, 2023. – 72 с.

Ключевые фразы
информационные системы и технологии, УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, Учебно-методическое пособие, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОЕКТИВНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
Каталог SCI
Информатика