SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В монографии разработаны современные подходы к представлению знаний специалистов предметной области в интеллектуальных САПР. Издание предназначено для ИТ-специалистов, системных аналитиков, преподавателей, аспирантов, студентов, обучающихся по направлениям «Системы автоматизированного проектирования», «Прикладная информатика» и др.
Учебное пособие включает теоретический материал, примеры решения задач, тестовые задания по программе дисциплины «Основы генетики».
Пособие предназначено студентам специальностей 050102 «Биология», 050103 «География», направлений 020400.62 «Биология», 050100 «Педагогическое образование».
В монографии рассматриваются практические аспекты проблемно-ориентированных
физических практикумов, широко применяемых в условиях открытого образования в циклах
естественнонаучных дисциплин. В первой главе рассмотрены методические указания к лабо-
раторным работам, проводимым по теме «Методы и приборы контроля среды обитания». Две
последующие главы посвящены практическим проблемам, возникающим при проведении фи-
зических практикумов по акустической и радиационной экологии. В четвертой главе рассмат-
риваются вопросы, возникающие при проведении проблемно-ориентированных физических
практикумов по экологии электромагнитного излучения.
Книга будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам - будущим учителям
физики и технологии.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 110400.62 «Агрономия» - профиль Агрономия, 110401.62 «Агробизнес» - профиль Агро-бизнес, 110500.62 «Садоводство» - профиль Плодоовощеводство и виноградарство, 022000.62 «Экология и природопользование» - профиль Природопользование, 110900.62 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции – профиль Технология производства и переработки продукции растениеводства. Учебное пособие разработано в дополнение к лекционному и практическому курсу, предназначено для бо-лее глубокого изучения и усвоения учебного материала, приобретению практических навыков микробиологических исследований.
Методическое пособие составлено в соответствии с требованиями: Федерального Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 20.03.02 «Природообустройство и водопользование» (утвержденный Министерством образования и науки РФ 06 марта 2015 г. Приказ № 160); Федерального Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки (специальности) 05.03.06 «Экология и природопользование» (утвержденный Министерством образования и науки РФ 11 августа 2016 г. № 998); Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры».
В учебном пособии представлены задачи по курсу физики с подробными примерами решений, индивидуальными заданиями для самоподготовки. Каждая тема содержит основные законы и формулы, позволяющие быстро восстановить в памяти необходимые сведения для выполнения заданий.
Основное назначение – показать студентам на конкретных при-мерах методы решения физических задач, помочь в подготовке к процедурам контроля: промежуточным и итоговым аттестациям, сдаче экзаменов и зачетов.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки: 13.03.02 – Электроэнергетика и электро-техника; 18.03.02 – Химическая технология; 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, может быть использовано для самообразования также студентами младших курсов других направлений подготовки технического профиля, изучающих физику, абитуриентами при подготовке в вуз, учащимся старших классов средней школы.
Предлагаемое издание содержит методические рекомендации по организации ла-бораторного практику с использованием модульной системы экспериментов PROLog в условиях внедрения стандартов второго поколения в деятельность учи-теля-предметника. Направлено на формирование готовности учителя физики к работе с инновационным оборудованием. Предназначено для учителей школ, слу-шателей курсов переподготовки учителей, студентов, будущих учителей физики.
В монографии рассмотрена образовательная технология на основе инте-
гративных кластеров, раскрыты ее сущность и варианты реализации. Теорети-
чески и на конкретных примерах рассмотрены интеррогативная технология
обучения, конференц-анализ как один из вариантов междисциплинарности,
качественные тесты с текстуальным и визуальным представлением информа-
ции, конструирование задач с возможностью дивергентного анализа.
Представленные в монографии концептуально-теоретические положе-
ния и технологии их реализации могут найти применение в структуре гности-
ческих методов организации учебно-познавательной деятельности и будут по-
лезны не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей про-
фессиональной и социальной деятельности студентов.
Монография адресована научно-педагогическим работникам, препода-
вателям, аспирантам, студентам педагогических специальностей вузов, а
также всем тем, кто интересуется проблемами развития образования
Предлагаемое издание содержит методические рекомендации по организации лабораторного практику с использованием модульной системы экспериментов PROLog, базового набора LEGO® MINDSTORMS Education EV3 и платы Arduino в условиях внедрения стандартов второго поколения в деятельность учителя-предметника. Направлено на формирование готовности учителя физики к работе с инновационным оборудованием. Предназначено для учителей школ, слушателей курсов переподготовки учителей, студентов, будущих учителей физики.