SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В монографии рассматриваются некоторые факты и задачи из различных областей математических знаний, допускающие обоснование с помощью наглядных образов. Обосновываемые факты во многих случаях доступны школьнику, часть наглядных доказательств и решений ориентирована на студентов. Ряд утверждений и задач книги может быть использован организаторами олимпиад для составления заданий. Книга может быть использована для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Монография является второй частью изданной в 2012 году книги «Наглядная математика». На доступном для школьников и студентов языке при помощи средств наглядности рассматриваются как хорошо известные сведения, так и впервые устанавливаемые факты, соотношения. При доказательстве большого числа популярных формул используются авторские подходы, наработки. Предлагаемый материал может быть задействован в работе по математике с одаренными детьми, а также при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Монография содержит общие рекомендации по изучению курса высшей математики. Основной теоретический материал проиллюстрирован примерами и набором задач для выполнения лабораторных работ необходимым для закрепления основных умений и навыков при изучении дисциплины. Использованы основные математические методы и модели, необходимые при изучении курса высшей математики.
Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов бакалавриата направлений подготовки 08.03.01 «Строительство», 35.03.06 «Агроинженерия», 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».
В монографии представлена разработка теоретико-методических основ реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода. Полученные и отражённые в монографии результаты могут быть использованы для проектирования учебных программ и учебников по математике для общеобразовательных учебных заведений в свете идей, заложенных в ФГОС второго поколения.
Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Монография посвящена уточнению определений важнейших понятий компетентностного подхода в образовании, разработаны технологии и принципы внедрения компетентностного подхода в процесс изучения конкретной темы или дисциплины в целом. Сказанное продемонстрировано на примере указанной темы.
Работа особенно значима для детей, одаренных в области математики. Приведены задачи на сообразительность и исследовательскую деятельность, использованные одним из авторов в работе с учащимися физико-математической школы при НГУ.
Может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов, а также для учащихся, учителей, репетиторов и родителей, так как содержит решения задач, предложенных на ЕГЭ.
В монографии представлена разработка теоретических положений и методических рекомендаций, касающихся вопроса формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения в основной общеобразовательной школе.
Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнённой группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Коллективная монография преподавателей кафедры математики и информатики в начальной школе факультета начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета посвящена одной из главных проблем обучения математике в начальной школе – проблеме обучения младших школьников решению текстовых задач в разнообразных ее аспектах, которые рассматриваются с позиции современных достижений методической науки. Монография адресована научным работникам в области методики обучения математике в начальной школе, преподавателям педагогических университетов и колледжей, докторантам, аспирантам, магистрантам.
Монография посвящена разработке комплексной модели, включающей все стадии процесса срабатывания артиллерийского выстрела (внутреннюю, внешнюю и конечную баллистику), с применением визуальных технологий для проектирования и отработки артиллерийских систем. Состоит из двух частей. В первой части рассмотрены вопросы комплексного моделирования артиллерийского выстрела с применением визуальных технологий. Представлена структурно-функциональная модель системы визуализации процесса артиллерийского выстрела, приведена структура программного комплекса конфигурации, моделирования и визуализации полигонных испытаний, разработаны виртуальные модели объектов полигонных испытаний и измерительно-регистрирующей аппаратуры. Созданы математические модели различных стадий срабатывания артиллерийского выстрела и система имитационного моделирования измерительно-регистрирующих устройств. Представлены результаты применения комплексного компьютерного визуального моделирования для решения задач проектирования и отработки артиллерийских систем. Во второй части рассмотрены вопросы моделирования аэродинамики и устойчивости движения снарядов и неуправляемых ракет. Представлена методика решения задачи внешней баллистики и расчета аэродинамических коэффициентов на основе численного моделирования аэродинамики обтекания снаряда. Разработаны алгоритмы решения обратной задачи внешней баллистики, имитационного моделирования рассеивания снарядов, оптимизации внешнебаллистических параметров с целью повышения дальности стрельбы. Рассмотрены вопросы решения задачи внешней баллистики при стрельбе из ракетно-артиллерийского вооружения с подвижного носителя (вертолета). Представлены результаты решения задач внешней баллистики при проектировании и отработке ракетно-артиллерийских систем.
Книга предназначена для научных сотрудников, инженеров, студентов и аспирантов, специализирующихся в области математического моделирования баллистических процессов и применения информационных технологий для проектирования и отработки артиллерийских систем.
Монография посвящена описанию дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) «Методика преподавания математики (углубленный уровень) в 10–11 классах» в предпрофильных классах «Инженерный класс в московской школе», «ИТ- класс в московской школе». Приведена характеристика программы и собран большой комплект задач для подготовки и проведения занятий по повышению квалификации педагогических работников. Издание может быть полезно работникам подготовительных курсов в ВУЗах и учителям средних школ, специализирующихся на работе с одаренными детьми.