SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Пособие помогает наиболее лёгким способом изучить глагольную систему русского языка. Каждая глагольная статья. помимо спряжения, содержит простые примеры из повседневной жизни. Все примеры и объяснения к ним переложены на английский язык.
Перевод на английский язык даёт возможность студенту контролировать себя. В разделе «Глаголы движения» предлагается самый простой метод запоминания и употребления этой группы глаголов.
В пособии имеются сводные таблицы, где в простой и доступной форме объясняется образование совершенного и несовершенного вида глаголов и использование падежной системы русского языка.
Для англоязычных студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном и среднем этапах обучения. Using this book is the best way to learn how to use perfective and imperfec-tive forms of Russian verbs with the use of simple phrases translated from Russian into English. The Book also offers an excellent way to learn how to use and memorize the verbs of motion.
Это отличная биографическая книга, посвященная автору “Толкового словаря живого великорусского языка” – Владимиру Ивановичу Далю. В ней подробно описана его личность и его взаимоотношения с современниками, в частности, с А. С. Пушкиным.
«Даль делал заметки, а рядом те же слова, пословицы, песни наскоро заносил в свою книжечку Пушкин; потом Даль встречал старых друзей в «Истории Пугачева» и «Капитанской дочке». Похоже, что и он для Пушкина кое-что сберегал; в бумагах его уцелел отрывок о Пугачеве с пометкой: «Еще Пугачевщина, которую я не успел сообщить Пушкину вовремя».
Данная книга Владимира Порудоминского – классический образец того, как следует писать биографии великих людей. Прежде всего, автор писал честно и любя, не закрывая глаза на житейские слабости и ошибки.
Учебник предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной средней школы и разработан в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по русскому языку.
Учебник ориентирован на реализацию разнообразных инновационных технологий в обучении, прежде всего диалоговых. Учебник содержит богатый и разнообразный теоретический материал по изучаемым разделам русского языка, изложенный полно, логично, доступно и проиллюстрированный значительным количеством примеров. В учебнике представлен практический материал, направленный на когнитивное осознание вопросов теории, на развитие творческих способностей пятиклассников, на формирование самостоятельности в анализе различных явлений русского языка, в частности путём исследовательской и проектной деятельности, и на подготовку к тестирование.
Учебное пособие для 11 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
Защититься от оскорбления и уберечься от суда, определить мошенника и наркомана по особенностям их речи, не допустить юридических ошибок в документах… Эти проблемы поможет решить наша книга. Она является первой учебно-методической работой, где автор показывает использование лингвистики исключительно в практических целях — для определения психофизиологическихособенностей личности, оперативно-розыскных мероприятий, классификации языковых экспертиз.
Книга представляет интерес для лингвистов, юристов, документоведов, журналистов, психологов.
Данный сборник упражнений по русскому языку входит в учебный комплекс с учебником «Современный русский литературный язык» под ред. П.А. Леканта. В пособии представлен разнообразный дидактический материал, разработана чёткая, эффективная система занятий.
Для студентов-бакалавров филологических специальностей высших учебных заведений, может быть использовано при подготовке студентов педагогических колледжей и учащихся гимназий.
«Словарь вводных слов, сочетаний и предложений» состоит из собственно вводных слов, сочетаний и предложений, а также слов и сочетаний, которые часто принимают за вводные (всего более 1400 лексических единиц).
Назначение словаря - помочь решить, может ли слово, которое пишущий хочет обособить запятыми и тем самым оформить как вводное, являться таковым в принципе, а также является ли это слово в данном контексте вводным или не является, а соответственно, нужно ли его обособлять.
В Приложении к Словарю изложены все правила, связанные с обособлением вводных слов, а также смежные правила обособления наречных выражений и оборотов с предлогами, которые часто ошибочно принимают за вводные слова. Правила изложены с учетом возможных возражений, вопросов и трудностей, возникающих у пишущего.
Словарь предназначен для широкого круга читателей, у которых возникают вопросы об обособлении того или иного слова или сочетания; для школьников и студентов, которые могут воспользоваться словарем также и как учебником, где в удобной форме изложены пунктуационные правила, связанные с обособлением вводных слов; для преподавателей русского языка, которые смогут использовать на уроках предложенный способ определения вводных слов и богатый иллюстративный материал; для специалистов-филологов, интересующихся вопросами функционирования современного русского языка. Словарь может быть полезен и лексикографам, занимающимся составлением общих и учебных словарей русского языка.
Содержит все разделы курса современного русского языка: лексику и фразеологию, фонетику, фонологию и орфоэпию. графику и орфографию, словообразование, морфологию, синтаксис и пунктуацию. При подготовке настоящего издания учтены достижения в области русского языка за последние 15 лет. В отличие от пятого издания (М.: Высшая школа, 1987) в учебник включены материалы, освещающие активные процессы в современном русском языке, пополнен список способов словообразования. Отмечены тенденции в употреблении форм грамматического числа, рода и падежа, учтены изменения в синтаксисе.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по филологическим и другим гуманитарным направлениям и специальностям.
Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
Книга представляет собой первую часть теоретического вузовского курса синтаксиса современного русского языка. В ней развернуто рассматриваются проблемные вопросы синтаксической теории: разные аспекты грамматической семантики простого предложения; вопрос о грамматических категориях предложения; проблемы теоретической трактовки словосочетания в его отношении к предложению. Выявляется грамматическая специфика второстепенных членов предложения, выделяемых на семантической основе. Конкретное рассмотрение типов простого предложения и компонентов его внутреннего членения осуществляется на обширном фактическом материале и характеризуется вниманием к семантике, стилистическим качествам и условиям коммуникативного употребления анализируемых конструкций.
Для студентов, аспирантов, преподавателей филологических факультетов вузов, учителей - словесников.