SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: МАРКЕТИНГ УСЛУГ

Сфера услуг переживает в настоящее время пору серьёзных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Внедрение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий и тщательно разработанных систем сервиса, отвечающих взыскательным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 104 страницы
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ УСЛУГ. ЧАСТЬ I

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 38.03.02 «Менеджмент». Рекомендовано для самостоятельной работы обучающихся.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 148 страниц
Доступ: Всем