SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Книга: PR-кампании

В учебном пособии рассматриваются вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяются и характеризуются основные их этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности).

Для студентов, преподавателей, специалистов области связей с общественностью.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 187
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования

Интернет, киберпространство, виртуальная реальность. Эта новая, бурно развивающаяся среда обитания права СМИ и современных медиа активно формирует потребность в новых способах регуляции общественных отношений, возникающих в информационной сфере жизни личности, общества, государства. Данный сборник включает в себя два содержательных блока материалов: проблемный и документальный. В первом читатель знакомится с авторской попыткой профессора В. Н. Монахова теоретико практического осмысления основных проблем, возникающих в ходе интернетизации российского медиапространства. В частности, читателю предлагаются ответы на очень актуальные для России вопросы: Надо или не надо регистрировать сайты? Какие подвохи ожидают виртуальное СМИ в процессе его жизнедеятельности и как от них уберечься правовыми средствами? Существует ли разница в юридическом смысле между оригинальным интернетовским изданием и интернет версией печатного или вещательного СМИ? Каковы особенности ведения предвыборной агитации в Интернете? Как наиболее эффективно защитить свой информационный суверенитет от информационного агрессора — спамера? Интернет — это территория закона и этики или беззакония и аморальности? Наработанный опыт разрешения этих и многих других вопросов, воплощенный в форму самых разнообразных документов, начиная с норм Конституции РФ и заканчивая рекомендательным вариантом договора, оформляющим отношения сторон при размещении в Интернете рекламных материалов или предвыборной агитации, нашел свое место в документальном блоке книги.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 320
Доступ: Всем