Книга: PR-кампании
В учебном пособии рассматриваются вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяются и характеризуются основные их этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности).
Для студентов, преподавателей, специалистов области связей с общественностью.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 187 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5855741397
- Год публикации
- 2004
- Библиографическая запись
-
Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л.
PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
ISBN 5-85574-139-7