В учебном пособии рассматриваются вопросы сущности, организации и проведения PR-кампаний. Определяются и характеризуются основные их этапы (аналитический этап, планирование, реализация, оценка эффективности).

Для студентов, преподавателей, специалистов области связей с общественностью.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
187 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5855741397
Год публикации
2004
Автор(ы)
Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л.
Библиографическая запись

Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л.

PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.

ISBN 5-85574-139-7

Ключевые фразы
pr-кампании
Ранее вы смотрели (1)