SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.
Цель пособия - знакомство с основами будущей профессии менеджера гостиничного и ресторанного бизнеса. В пособии рассмотрены феномен гостеприимства в историческом и современном аспектах, а также особенности индустрии гостеприимства как совокупности взаимодействующих друг с другом предприятий, деятельность которых связана с обслуживанием повседневных потребностей людей, находящихся вне дома. Затрагиваются вопросы сервисной деятельности и карьерного роста на предприятиях гостеприимства. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».
The purpose of the manual is to get acquainted with the basics of the future profession of a manager of the hotel and restaurant business. The manual examines the phenomenon of hospitality in historical and modern aspects, as well as the features of the hospitality industry as a set of interacting enterprises, whose activities are related to serving the daily needs ofpeople who are away from home. The issues of service activities and career development at hospitality enterprises are discussed. The textbook is intended for students studying in the specialty 43.03.03 «Hotel business*.
Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Исследование методологии статистики и анализ показателей в туризме» составлено по разделу «Методология и показатели в туризме» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии рассматриваются современные вопросы теории и методологии статистики и анализа показателей в туризме. Представлены базовые понятия, концепции и определения. Раскрыта система показателей статистики в туризме. Охарактеризованы методы статистического наблюдения статистики в туризме, подготовлены вопросы для самоконтроля, варианты заданий для самостоятельной работы обучающихся.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Исследование методологии статистики и анализ показателей в туризме» составлено по разделу «Методология и показатели в туризме» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии рассматриваются современные вопросы теории и методологии статистики и анализа показателей в туризме. Представлены базовые понятия, концепции и определения. Раскрыта система показателей статистики в туризме. Охарактеризованы методы статистического наблюдения статистики в туризме, подготовлены вопросы для самоконтроля, варианты заданий для самостоятельной работы обучающихся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
Данное пособие содержит рекомендации по изучению курса «Управление качеством услуг в туризме», а также практикум и итоговые вопросы по дисциплине.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа», работающих специалистов, а также преподавателей.
В данном учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий. Содержатся темы. связанные с проектированием туристско-рекреационных программ, исследованием туристского рынка и предложений конкурентов, раскрываются особенности туристских формальностей и безопасности путешествия, а также рассчитывается нулевая рентабельность на уровне группового тура.
Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм, направление подготовки 43.04.02 Туризм, (Магистерская программа - Туризмоведение).