Книга: БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ

Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
140 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
ДОННУЭТ
Год публикации
2021
Автор(ы)
Китаева А.Г.
Библиографическая запись

Китаева А.Г., Бизнес - коммуникации в туризме [Текст]: Учебное пособие для студентов укрупнённой группы 43.00.00 Сервис и туризм, направления подготовки 43.03.02 Туризм, «бакалавриат» очной и заочной форм обучения / Китаева А.Г.; М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донецкий нац. ун-т
экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», Каф. туризма.– Донецк: ДонНУЭТ, 2021. –141 с.

Ключевые фразы
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ, БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ, КОММУНИКАЦИЯ, туризм, деловое общение