Книга: БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ
Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 140 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- Издательство
- ДОННУЭТ
- Год публикации
- 2021
- Библиографическая запись
-
Китаева А.Г., Бизнес - коммуникации в туризме [Текст]: Учебное пособие для студентов укрупнённой группы 43.00.00 Сервис и туризм, направления подготовки 43.03.02 Туризм, «бакалавриат» очной и заочной форм обучения / Китаева А.Г.; М-во образования и науки ДНР, ГО ВПО «Донецкий нац. ун-т
экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», Каф. туризма.– Донецк: ДонНУЭТ, 2021. –141 с.