Книга: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ

Данное пособие содержит рекомендации по изучению курса «Управление качеством услуг в туризме», а также практикум и итоговые вопросы по дисциплине.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа», работающих специалистов, а также преподавателей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
89 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Ульяновский государственный университет
Год публикации
2021
Автор(ы)
В. П. Смолькин
Библиографическая запись

Смолькин В. П.
Управление качеством услуг в туризме : учебно-методическое пособие-практикум / В. П. Смолькин. – Ульяновск : УлГУ, 2021. – 89 c.

Ключевые фразы
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ, КАЧЕСТВО УСЛУГ В ТУРИЗМЕ