SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебное пособие содержит необходимые теоретические и практические сведения об информационных технологиях обеспечения бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства и общественного питания. В пособии системно изложены общие теоретические и практические вопросы, связанные с индустрией гостеприимства и общественного питания, а также рассмотрены практические особенности внедрения современных инновационных технологий в гостинично-ресторанном бизнесе. Предназначено для бакалавров и магистров экономических специальностей, а также будет полезно широкому кругу специалистов и преподавателей, занимающихся изучением проблем внедрения, управления и автоматизации основных бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства и общественного питания.
A peculiarity of this tutorial is the systematic presentation of general theoretical and practical issues related to the hospitality and catering industry, as well as the consideration ofpractical features ofthe introduction of modern innovative technologies in the hotel and restaurant business. The main purpose ofthe training manual is to provide an accessible, comprehensive presentation ofthe main directions ofusing modern information technologies in the field of hospitality and catering. The manual is intended for bachelors and masters of economic specialties, and will also be useful to a wide range of specialists and teachers who study the problems of introducing, managing and automating the main business processes of hospitality and catering enterprises.
В учебном пособии освещаются основные экономические и организационные особенности биржевой торговли. Особое внимание уделяется направлениям инновационного развития технологий биржевой торговли: высокочастотная торговля; дарк-пулы; социальный трейдинг как направление секъюритизации денежных средств населения и их аккумуляции для решения важных народнохозяйственных задач. В заключительной части пособия представлен краткий глоссарий биржевых терминов. Предназначено для студентов всех форм обучения направлений под-готовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», всех уровней высшего образования: бакалавров, специалистов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей и научных работников.
Настоящее издание уникально для российского рынка digital-маркетинга. Впервые на основе значительного объёма фактических данных проведено исследование рынка таргетированной рекламы и систематизированы его параметры для анализа текущей ситуации, выявления отраслевых трендов, прогнозирования дальнейшего развития. Особое внимание уделено эффективности рекламных кампаний с точки зрения различных площадок, целей, отраслей, формата. С помощью материалов книги вы сможете: - проводить аудит предлагаемых медиапланов по таргетированной рекламе в социальных сетях; - предлагать оптимальный медиамикс по площадкам и форматам; - подбирать релевантный рекламный инвентарь в зависимости от отрасли рекламодателя и его целей. Издание предназначено для рекламодателей, специалистов по медипланированию, интернет-маркетологов, а также для широкого круга специалистов по рекламе и маркетингу.
The book is unique for the Russian digital market. It is a first ever study based on a significant amount of real data derived from paid social advertising campaigns. Market research was conducted and its key parameters were systematized to analyze the current situation, identify trends and forecast further development. Special attention is paid to the efficiency of advertising campaigns in terms of various platforms, goals, spheres, formats. Using the materials of the book you will be able to: • make audits of media plans in social media; • choose an optimal media mix in terms of platforms and formats; • select relevant advertising inventory to reach required marketing goals based on the specifics of the advertiser. The publication is intended for marketers, media planners, digital specialists, as well as for a wide range of professionals in the advertising and marketing fields.
В учебном пособии авторами изложен базовый учебный материал, необходимый для получения всесторонних знаний специалистами в сфере контрактной системы. Представлен результат аналитического исследования оптимизационных изменений действующего законодательства о закупках в контрактной системе Российской Федерации, интегрировано изложены вопросы функциональных особенностей трудовой деятельности кадров. С 1 января 2022 года вступил в силу комплекс поправок в Закон о контрактной системе, которые требуют наличия новых компетенций и навыков в деятельности как заказчиков, так и участников закупки. Помимо блока теоретического материала в учебном пособии представлен комплекс заданий и вопросов для самоконтроля, что направлено на закрепление изученного материала и получение навыков практической деятельности. Существенное внимание уделено вопросам формирования профессиональной компетентности специалиста в сере закупок, что является неотъемлемым условием успешной деятельности в данной области. Пособие предназначено для аспирантов, студентов магистратуры, бакалавриата, для обучающихся по программам повышения квалификации специалистов по закупкам, участников контрактной системы.