SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, маркетинг, продажи, ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС

В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 172 страницы
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

В практикуме представлены задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе». Отдельные задачи затрагивают исключительно региональную тематику, акцентируя внимание на особенностях и проблемах развития гостиничного комплекса Калининградской области. Предназначен для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 76 страниц
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий со студентами экономического факультета специальности 080507 Менеджмент организации. В нем представлены вопросы для семинарских занятий, контрольные тесты и практические задания по темам, предусмотренным учебным планом, темы рефератов, а также краткий терминологический словарь (глоссарий) основных понятий маркетинга и рейтинговая оценка учебной деятельности студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 137 страниц
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ

Предлагаемое учебное пособие содержит системное изложение основ маркетинга и ставит своей целью вооружить студентов знаниями по курсу «Маркетинг». Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 080200.62 - «Менеджмент» и 081100.62 - «Государственное и муниципальное управление» (бакалавр).

Формат документа: pdf
Год публикации: 2014
Кол-во страниц: 128 страниц
Доступ: Всем
Книга: МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
маркетинг, МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учебном пособии доктора экономических наук, профессора К. В. Хартановича; кандидата экономических наук, доцента Н. Е. Тихонюк; старшего преподавателя Д. Р. Игошиной предпринята попытка системного анализа маркетинга современной предпринимательской организации. Представлен широкий спектр проблем развития маркетинговой деятельности в современном мире. Показана важность профессиональной подготовки маркетологов на региональном уровне. Разделы разбиваются на главы и параграфы, в конце которых даются контрольные вопросы и практикум по каждой теме учебного пособия. Приведены учебно-методические материалы, позволяющие глубже осмыслить содержание пособия. Для специалистов, маркетологов предприятий, менеджеров различных организаций, преподавателей и студентов учебных заведений по профилю менеджмента, экономики и маркетинга, слушателей системы повышения квалификации.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2016
Кол-во страниц: 305 страниц
Доступ: Всем
Книга: ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ
ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ, маркетинг

Настоящее учебное пособие включает четыре темы: «Основы маркетинга», «Методы обработки результатов маркетинговых исследований», «Маркетинг глобальных компаний», «Стратегии маркетинга».

Предназначено для обучающихся по экономическим специальностям и слушателей дополнительной образовательной программы «Маркетинг и логистика». Пособие может представлять интерес широкому кругу специалистов в области маркетинга и менеджмента.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 113 страниц
Доступ: Всем
Книга: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, маркетинг

Учебник предназначен для широкого круга читателей. Так же будет полезен студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в изучении основ маркетинговой деятельности на предприятии.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2019
Кол-во страниц: 270 страниц
Доступ: Всем
Книга: МЕТОДЫ РАБОТЫ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ДАННЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ДАННЫЕ, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, маркетинг

В учебно-методическом пособии изложены основные направления применения языка программирования Python для маркетинговых исследований и аналитики, предоставляющего расширенные возможности для подгонки статистических моделей. Экосистема математических и программных инструментов на языке Python включает в себя широкий спектр классических и перспективных статистических методов, а также методов визуализации. Описываются приемы вычислений с применением открытых библиотек математического и статистического моделирования на языке Python. Приводятся примеры и даются пояснения по выполнению типовых заданий. Предназначено для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров, магистров по направлениям «Экономика», «Менеджмент», а также по специальности «Экономическая безопасность». Может быть использовано также аспирантами, слушателями профильных курсов повышения квалификации, преподавателями и специалистами-аналитиками, имеющими некоторый опыт программирования и желающими изучить Python. Печатается по решению ученого совета Владимирского филиала РАНХиГС.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 105 страниц
Доступ: Всем
Книга: БИЗНЕС-КЛАСТЕРЫ: КАТЕГОРИАЛЬНО-СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
КЛАСТЕРЫ, системный подход, КАТЕГОРИАЛЬНО-СИСТЕМНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, структура, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, целеполагание, ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЕ

Бизнес-кластеры исследованы на платформе категориально-системной методологии в рамках структурного, функционального, целевого, эволюционного аспектов системного подхода. Раскрыта сущность кластеров экономической природы, уточнены категория и дефиниция, обобщены особенности бизнес-кластеров в сравнении с другими формами интеграционных объединений хозяйствующих субъектов. Исследован компонентно-элементный состав бизнес-кластеров, их структура, механизмы целеформирования и функционирования, закономерности эволюционирования.

Для исследователей, преподавателей, студентов, а также практических работников, интересующихся актуальными проблемами процессов кластерообразования, активно протекающих в мировой экономике и начинающих проявляться в экономике России.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2011
Кол-во страниц: 244 страницы
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЯ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В учебном пособии изложен анализ консалтинговой деятельности для предприятий аэрокосмической отрасли. Описана деятельность консалтинга «большой четверки». Рассмотрены ведущие аэрокосмические предприятия России и их конкуренты за рубежом. Авторы фокусируют внимание читателя на специфике управленческого консультирования в аэрокосмической отрасли РФ.

Для студентов бакалавриата высших учебных заведений и специалистов предприятий аэрокосмической отрасли в сфере управления персоналом, экономики, менеджмента и управленческого консалтинга.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2017
Кол-во страниц: 82 страницы
Доступ: Всем