Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОРТОВЫХ И ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ (2025)

Читать онлайн

Целью научного исследования является проектирование компьютерных технологий для развития профессиональных иноязычных возможностей студента. Актуальность этой проблемы обусловлена противоречиями в сфере проектирования и внедрения компьютерных технологий в профессиональную подготовку специалистов портовых и грузовых терминалов. Основные противоречия ведут к решению проблемы обоснования и разработки методологии проектирования компьютерных технологий подготовки как взаимоувязанной совокупности концептуальных положений и практических методов проектирования электронного обучения. В данном научном исследовании сформулированы основные противоречия: наличие информационных обучающих программ и отсутствие методов гарантированной реализации этого потенциала; целесообразность оперативного взаимодействия преподавателя и компьютерных средств обучения (КСО) и отсутствие алгоритмов такого взаимодействия; широкая компьютеризация обучения и слабая представленность педагогических аспектов ее проектирования.

Ключевые фразы: проектирование и внедрение компьютерных технологий обучения, технология электронного обучения, эффективность обучающей системы, управление процессом обучения, методы педагогического проектирования, технологизация процесса обучения, алгоритмический подход, подготовка специалистов портовых и грузовых терминалов, компьютерная дидактика
Автор (ы): Тенищева Вера Федоровна, Кузнецова Юлия Сергеевна, Аванесова Татьяна Панайотовна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТЕНИЩЕВА В. Ф., КУЗНЕЦОВА Ю. С., АВАНЕСОВА Т. П. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОРТОВЫХ И ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи