Статья: РОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОГРАФИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (2025)

Читать онлайн

В данной статье исследуется эффективность использования инфографики в качестве педагогического инструмента при обучении иностранному языку для лучшего понимания и запоминания учебного материала, повышения мотивации и вовлеченности студентов в процесс обучения. Инфографика использовалась на занятиях для формирования и развития грамматических навыков и навыков устной речи. Также студентам предлагалось создать свою собственную инфографику на основе учебных текстов и материалов. В статье анализируются преимущества применения данного инструмента и сложности, с которыми можно столкнуться. В качестве метода исследования был выбран качественный в виде опросов и интервью. Результаты проведенного исследования показали положительные результаты. Можно сделать вывод, что использование инфографики способствует созданию более увлекательной и интерактивной среды обучения. При правильном подходе инфографика облегчает и улучшает эффективность обучения иностранному языку, развивает творческое и критическое мышление, повышает заинтересованность, вовлеченность и общую удовлетворенность студентов в процессе обучения.

Ключевые фразы: инфографика, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, грамматика, навык устной речи, мотивация
Автор (ы): Кузнецова Юлия Владимировна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
КУЗНЕЦОВА Ю. В. РОЛЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНФОГРАФИКИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи