Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РАЗНОУРОВНЕВЫМ ГРУППАМ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (2025)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается проблема развития навыков и умений студентов разноуровневых групп в рамках обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях. Особое внимание уделено формам организации учебного процесса, способам применения таких педагогических технологий, как взаимообучение и обучение в сотрудничестве, а также возможность предоставления студентам множественного выбора заданий на каждом этапе работы с новым материалом. Были сделаны выводы об эффективности проанализированных методик, указаны конкретные способы их применения на занятиях по иностранному языку. Автором предложены варианты использования современных информационных технологий с целью оптимизации образовательного процесса, повышения мотивации студентов и создания комфортного образовательного пространства. Такой взгляд на проблему будет интересен специалистам в области лингвистики, педагогики и психологии.

Ключевые фразы: разноуровневые группы, обучение в сотрудничестве, методология преподавания иностранных языков, высшее образование, педагогические стратегии, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, индивидуализированный подход, педагогическое целеполагание
Автор (ы): Богомазова Алена Алексеевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
БОГОМАЗОВА А. А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РАЗНОУРОВНЕВЫМ ГРУППАМ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи