Статья: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (2025)

Читать онлайн

Автор настоящей статьи обращает внимание на необходимость применения универсального подхода к обучению иностранным языкам при помощи проектной деятельности. В статье приводятся причины, которые усиливают целесообразность применения единого подхода на всех уровнях образования при обучении иностранным языкам. Автором изучены общие направления научных подходов, которые прослеживаются в педагогике в последние годы в связи с применением в образовательной среде проектной подхода. В целях демонстрации перспективности применения единого подхода в рамках проектной деятельности автором представлена модель обучения иностранному языку с учетом включения различных мероприятий и развития одновременно ряда компетенций. К предложенной модели прилагается содержательное обоснование на примере всех уровней образования. Автор делает вывод о том, что предложенная модель может быть адаптирована на всех уровнях образования, что является ее главным преимуществом в качестве универсального решения для педагогов, стремящихся углубить знания обучаемых и подготовить их к дальнейшей коммуникации на иностранном языке.

Ключевые фразы: проектная деятельность, иностранный язык, модель, обучаемый, образовательная среда, педагогическое условие
Автор (ы): Мамиева З. М.
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
МАМИЕВА З. М. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи