Архив статей журнала
В статье изучен процесс формирования иноязычной коммуникативной компетентности (ИКК) студентов, раскрыты лексико-грамматические аспекты ее формирования; определены эффективные технологии и принципы формирования ИКК. Выявлено, что без знания лексики и грамматики видится невозможным решать коммуникативные языковые задачи, и, наоборот, освоение грамматики происходит на базе уже знакомой лексики. Сделан вывод о том, что формирование ИКК - это сложный и многогранный процесс, который зависит от различных факторов. Для эффективного управления этим процессом необходима комплексная работа, включающая в себя работу со студентом в рамках учебной и внеучебной деятельности, методическую работу с преподавателями, анализ существующих методических материалов, создание новых пособий и рабочих листов, анализ материально-технического обеспечения образовательной организации, учет таких факторов, как мотивация обучающегося и дополнительное образование.