Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИЕМА «КЛАСТЕР» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ РОДИНЫ» (2025)

Читать онлайн

В настоящее время педагоги уделяют большое внимание организации самостоятельной учебной деятельности школьников как важной составляющей образовательного процесса. Целью исследования явилось выявление теоретических основ организации учебно-воспитательного процесса с использованием дидактического приема «кластер» в самостоятельной учебной деятельности обучающихся (на примере предмета «Основы безопасности и защиты Родины») в ходе реализации урока и внеурочной деятельности. Приведены примерные образовательные результаты, формируемые у обучающихся в ходе использования данного приема. Также рассмотрены принципы использования межпредметных связей для нахождения согласованности между структурными элементами учебного материала различных предметов на примере использования дидактического приема «кластер» в рамках реализации самостоятельной учебной деятельности обучающихся по предмету «Основы безопасности и защиты Родины».

Ключевые фразы: безопасность жизнедеятельности, самостоятельная деятельность обучающихся, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, кластер, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Автор (ы): Димова Екатерина Викторовна, Абрамова Светлана Владимировна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.8. Преподавание отдельных учебных предметов
Для цитирования:
ДИМОВА Е. В., АБРАМОВА С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРИЕМА «КЛАСТЕР» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ РОДИНЫ» // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи