Статья: СПЕЦИФИКА ЦИФРОВОГО ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2025)

Читать онлайн

На основе изучения научно-методической литературы, а равно рефлексии собственного педагогического опыта авторов устанавливается специфика цифрового имиджа (ЦИ) педагога, осуществляющего деятельность в условиях современной организации высшего образования, действующей на территории Российской Федерации. Речь идёт о том, что в современных условиях его развитие является чрезвычайно важным в смысле повышения эффективности работы вузов. Уточняется содержание понятий «имидж» и «цифровой имидж» применительно к преподавателю высшей школы. Значительное внимание уделяется характеристике основных особенностей процесса формирования этой характеристики у педагогического работника, занятого в данной сфере. На основании исследования соответствующих аспектов авторами выделяются наиболее значимые условия, способствующие повышению его эффективности. Демонстрируется связь между спецификой развития данного показателя у современного преподавателя, с одной стороны, и его структурной характеристикой - с другой.

Ключевые фразы: высшая школа, преподаватель высшей школы, имидж преподавателя, имидж вуза, цифровой имидж
Автор (ы): Сельмурзаева Марижа Рамзановна, Сорокопуд Юнна Валерьевна, Жданова Светлана Николаевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
СЕЛЬМУРЗАЕВА М. Р., СОРОКОПУД Ю. В., ЖДАНОВА С. Н. СПЕЦИФИКА ЦИФРОВОГО ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи