Статья: РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ВЛИЯНИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО КОНТЕНТА НА МОЛОДЕЖЬ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается изменение технологической экосистемы современных молодых людей в связи с быстрыми трансформациями в технологическом ландшафте. Приводится статистика 2024 года главных трендов медиапотребления россиян в области видео, мессенджеров, соцсетей, игр и e-com. Показано различие поведения в цифровой среде «цифровых аборигенов» и «цифровых иммигрантов». Перечислены положительные стороны использования социальных сетей в разных сферах жизнедеятельности современной молодежи. Отдельное внимание уделяется рискам, которые несут в себе соцсети. Приводятся результаты исследования о подверженности молодежи деструктивному контенту. Намечены пути формирования стратегии антропологической безопасности для нейтрализации киберрисков, которая объяснит ключевые угрозы и риски благополучию социума и человека в условиях цифровизации и позволит расширить понимание стратегии информационной безопасности. Данная модель должна создаваться и реализовываться в первую очередь через систему образования.

Ключевые фразы: Интернет, социальные сети, цифровизация, КИБЕРРИСКИ, антропологическая безопасность, деструктивный контент
Автор (ы): Носова Ирина Владимировна, Носов Даниил Дмитриевич
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.06. Общественные проблемы обучения и воспитания. Контакты учебного заведения с учащимися
Для цитирования:
НОСОВА И. В., НОСОВ Д. Д. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ВЛИЯНИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО КОНТЕНТА НА МОЛОДЕЖЬ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи