SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОРГОВОЕ ДЕЛО, торговля

Дисциплина «Коммерческая деятельность», изучаемая бакалаврантами
направления «Торговое дело», относится к циклу базовых дисциплин.
Значение дисциплины «Коммерческая деятельность» заключается в том, что изучение материалов курса способствует формированию и усвоению необходимого уровня профессиональных знаний, специфики и особенностей коммерческой деятельности на предприятиях различных форм собственности, отраслевой принадлежности, организационных форм и т. п., а также реализации полученных знаний в коммерческой работе на рынках средств производств, потребительских товаров и услуг различного характера.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 76 страниц
Доступ: Всем
Книга: СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ
торговля, бизнес, СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

В ходе исторического развития экономик различных стран мира наиболее
интенсивное развитие получил потребительский рынок. Потребительский рынок на сегодняшний день является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Немаловажную роль в успешном развитии экономики России играет розничная торговля.

Российский рынок розничной торговли является в настоящее время одним из крупнейших в Европе. По данным Росстата, оборот розничной торговли в 2013 году составил 23,7 трлн руб. Российский розничный рынок на протяжении последних лет демонстрирует высокую динамику роста и инвестиционную привлекательность

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 76 страниц
Доступ: Всем
Книга: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Представлены теоретические аспекты и методические комментарии к использованию инструментов, применяемых организациями в рамках коммерческой деятельности. Разработано в соответствии с рабочей учебной программой дисциплины «Коммерческая деятельность» направления 38.03.02 «Менеджмент», профили «Менеджмент и маркетинг»», «Маркетинг». Предназначено для студентов не только данных профилей, но и всех экономических направлений и специальностей. Также может быть интересно в научном плане для представителей бизнессообщества.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 107 страниц
Доступ: Всем