Знаменитый трактат Сунь-цзы, посвященный стратегии ведения войны, был написан более двух тысяч лет назад. Однако сегодня большую часть его читателей составляют предприниматели и специалисты по маркетингу и менеджменту. Ведь это бессмертное произведение учит нас тому, как находить новые рынки, управлять людьми, завоевывать потребителей при минимальном уровне издержек.

Прочитав книгу, вы убедитесь в том, что уроки великого китайского стратега могут принести немалую пользу и в борьбе за рынок. А комментарии замечательного ученого и переводчика Гари Галиарди облегчат понимание текста и сделают чтение не только полезным, но и занимательным.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
160 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
576542323X
Издательство
Издательский Дом «Нева»
Год публикации
2003
Автор(ы)
Сунь-цзы, Г. Галиарди
Библиографическая запись

Сунь-цзы, Г. Галиарди

Искусство войны и искусство маркетинга. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; 2003 — 160 с.

ISBN 5-7654-2323-Х

ISBN 1-929194-02-1 (англ.)