SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Пособие посвящено вопросам состояния и развития сельского и промышленного туризма как в мире, так и в России, Краснодарском крае. Даны теоретические сведения и практические советы, необходимые студентам, изучающим предмет, и специалистам сферы туристского бизнеса.
Пособие предназначено для студентов факультета сервиса и туризма и соответствует требованиям к уровню подготовки специалистов по циклам гуманитарных и социально-экономических дисциплин государственного образовательного стандарта.
В учебно-методическом пособии рассмотрены специфические технологии продаж туристского продукта. Пособие содержит контрольные вопросы, тесты, задания для контроля знаний, вопросы к экзамену по дисциплине. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 43.03.02 «Туризм», изучающим дисциплину «Технологии продаж».
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».
Соответствует рабочим программам дисциплин «История туризма и гостеприимства», «История гостеприимства, спорта и развлечений». Является впервые разработанным учебным пособием по системам классификации индустрии гостеприимства (предприятий питания и средств размещения). Рассмотрены все виды классификации, применяемые в мире, в том числе и в историческом аспекте. Подробно освещена система классификации гостиниц, применяемая в Российской Федерации. Предназначено для студентов 2-го и 3-го курсов всех форм обучения по направлениям подготовки 43.03.01 «Сервис» и 43.03.02 «Туризм». Также будет полезно обучающимся по направлениям подготовки 43.03.03 и 43.04.03 «Гостиничное дело», специалистам в области туризма и гостиничного сервиса.
Соответствует рабочим программам дисциплин «История туризма и гостеприимства» и «Краеведение» (относится к циклу профессиональных дисциплин вариативной части).
Рассматриваются история развития отдельных видов туризма в Хабаровском крае со времени образования Приамурского генерал-губернаторства. Особое внимание уделяется становлению туризма в советское и постсоветское время.
Предназначено для студентов 1-го и 2-го курсов всех форм обучения по направлениям подготовки 43.03.02, 43.04.02 «Туризм», а также будет полезно специалистам сферы туризма и изучающим отечественную историю и историю своего края.
Учебное пособие предназначено для всех заинтересованных в изучении проблемы развития городов и территорий, и содержит набор кейс-практик для развития больших и малых городов по различным моделям туристских локаций. Вопросы и задания в конце каждого кейса призваны структурировать анализ каждого из представленных опытов, акцентировать наиболее специфичные фрагменты и задуматься о подходах, инструментах и технологиях которые могли бы быть применены для других городов и о возможных эффектах принятых решений.
Работа выполнена в НИУ ВШЭ-Нижний Новгород при поддержке Фонда развития народных художественных промыслов Нижегородской области.
Учебно-методическое пособие рассматривает основные вопросы организации туризма в тюркских регионах Российской Федерации: Республиках Татарстан, Башкортостан, Алтай, Тува, Хакасия, Саха (Якутия), Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Чувашской Республике. Обзорная часть последовательно раскрывает особенности туристско-рекреационных ресурсов указанных регионов, туристические маршруты, объекты туристской инфраструктуры. Большое внимание уделено организации туристического обслуживания и управлению имиджем регионов.
Текстовая часть сопровождается практическими заданиями, ориентированными на формирование практических навыков и профессиональных компетенций.
Учебно-методическое пособие может быть использовано при реализации образовательных программ в сфере туризма, экономики, менеджмента.
Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.
Данное пособие содержит рекомендации по изучению курса «Управление качеством услуг в туризме», а также практикум и итоговые вопросы по дисциплине.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа», работающих специалистов, а также преподавателей.
В учебном пособии рассмотрены особенности организации питания в гостиничных комплексах, на предприятиях общественного питания, в санаторно-курортных учреждениях. Приведены нормативные документы, регламентирующие их деятельность. Предназначено для обучающихся по направлениям 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело» при изучении организации туристской и гостиничной деятельности.