Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
170 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785882478987
Год публикации
2018
Автор(ы)
Большунова Т. В.
Библиографическая запись

Большунова, Т. В.
Управление маркетингом в туристской индустрии [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Большунова. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного
технического университета, 2018. – 164 с.

Ключевые фразы
туризм, маркетинг, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ