Книга: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
В учебном пособии исследованы сущность и специфика применения маркетинга в туризме; рассмотрены возможности стратегического анализа и маркетинговых исследований в сфере туризма, применения интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучены особенности поведения потребителей и сегментирования в туризме. Предназначено для студентов направления 43.03.02 «Туризм».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 170 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785882478987
- Год публикации
- 2018
- Библиографическая запись
-
Большунова, Т. В.
Управление маркетингом в туристской индустрии [Текст]: учеб. пособие / Т.В. Большунова. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного
технического университета, 2018. – 164 с.