SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Настоящее пособие предназначено для самостоятельной работы студентов при подготовке их к выполнению лабораторных работ, решения задач и полного освоения содержания дисциплины. Целью данного пособия является развитие навыков систематической самостоятельной работы студентов с учебниками, монографиями и другими литературными источниками в процессе обучения.
Для студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов, специалистов, слушателей факультетов повышения квалификации работников агропромышленного комплекса.
Сборник тестовых заданий предназначен для самостоятельной внеаудиторной подготовки студентов медицинских вузов и формирования общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК). Способствует формированию навыков комплексного подхода к клинико-микробиологической диагностике и развитию клинического мышления по предмету. Может быть использован преподавателями вузов как база для составления тестов текущего и рубежного контроля знаний обучающихся.
The collection of test questions in microbiology and virology is intended for English-speaking medical students to use for self study. It is designed to help them master course content and to contribute to the development of general and professional competencies provided by the course. The test book can be also used by university lecturers who give their courses in English as the basis for developing tests for formative and summative assessments. The book encourages to develop skills of an integrated approach to clinical and microbiological diagnostics and clinical thinking skills.
The collection of test questions in microbiology and virology is intended for English-speaking medical students to use for self study. It is designed to help them master course content and to contribute to the development of general and professional competencies provided by the course. The test book can be also used by university lecturers who give their courses in English as the basis for developing tests for formative and summative assessments. The book encourages to develop skills of an integrated approach to clinical and microbiological diagnostics and clinical thinking skills.