SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы реализации про-
ектной деятельности учащихся в средней школе, методика и примеры проведения ис-
следовательских мини-проектов и среднесрочных проектов в школьном курсе физики
основной и старшей школы. Представлены разработки мини-проектов, в том числе с ис-
пользованием цифровой лаборатории по физике «Научные развлечения», методика ор-
ганизации и проведения интегрированных мини-проектов в пропедевтическом курсе фи-
зики, а также среднесрочные проекты для старшей школы.
Монография адресована учителям физики средних школ, лицеев, гимназий, а также
студентам и магистрантам педагогических направлений подготовки направленность
(профиль) «Физика».

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 185 страниц
Доступ: Всем
Книга: ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИКЕ
олимпиады

В данном пособии содержатся материалы второго и третьего туров олимпиад, проведенных начиная с 2008 по 2016 года. Авторами были рассмотрена методика решения задач по всем разделам физики, а также предложены задачи для самостоятельного решения. В конце пособия приводятся справочные материалы и таблицы, необходимые для решения задач, а также список литературы. Книга может быть использована учителями физики и учащимися для подготовки к олимпиаде, а также на уроках физики в профильных классах и для специальностей технического профиля СПО.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 121 страница
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем
Книга: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ МОДЕЛИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ учебно-методическое пособие
физика, УРОКИ ФИЗИКИ, ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, задачи

В учебно-методическом пособии рассмотрены физические модели, встречающиеся при изучении разделов школьного курса физики; приведены основные пути формирования понятия модели у школьников на уроках физики: при организации изучения нового материала, при постановке физического эксперимента, при решении физических задач; показаны примеры представления обоснования использования физических законов при решении задач ЕГЭ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Физика и Информатика», 44.03.05 «Физика и Технология», а также для учителей физики.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 47 страниц
Владелец: Афонин Сергей
Доступ: Всем