SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Психология делового общения

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки “Туризм”, “Гостиничное дело” (квалификация “бакалавр”).

Рассмотрены психологические механизмы эффективного делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, способы влияния на партнеров по общению. Приведены модели и стратегии делового общения, технология подготовки к нему, а также методика экспресс - диагностики партнера по деловому общению.

Освещены вопросы эффективной защиты в ходе делового общения и технологии демократической модели управленческого общения.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2012
Кол-во страниц: 19 страниц
Доступ: Всем