Книга: Психология делового общения
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки “Туризм”, “Гостиничное дело” (квалификация “бакалавр”).
Рассмотрены психологические механизмы эффективного делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, способы влияния на партнеров по общению. Приведены модели и стратегии делового общения, технология подготовки к нему, а также методика экспресс - диагностики партнера по деловому общению.
Освещены вопросы эффективной защиты в ходе делового общения и технологии демократической модели управленческого общения.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 19 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785769588303
- Издательство
- Академия
- Год публикации
- 2012
- Библиографическая запись
-
Психология делового общения : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П.Шарухин, А.М.Орлов. —
М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат). - Каталог SCI
- Психология