Книга: Психология делового общения

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки “Туризм”, “Гостиничное дело” (квалификация “бакалавр”).

Рассмотрены психологические механизмы эффективного делового общения в сфере туризма, особенности поведения человека в различных ситуациях общения, способы влияния на партнеров по общению. Приведены модели и стратегии делового общения, технология подготовки к нему, а также методика экспресс - диагностики партнера по деловому общению.

Освещены вопросы эффективной защиты в ходе делового общения и технологии демократической модели управленческого общения.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
19 страниц
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785769588303
Издательство
Академия
Год публикации
2012
Автор(ы)
А.П. Шарухин, А.М. Орлов
Библиографическая запись

Психология делового общения : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.П.Шарухин, А.М.Орлов. —
М. : Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. — (Сер. Бакалавриат).

Ключевые фразы
психология, бизнес-общение
Каталог SCI
Психология