SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования

Интернет, киберпространство, виртуальная реальность. Эта новая, бурно развивающаяся среда обитания права СМИ и современных медиа активно формирует потребность в новых способах регуляции общественных отношений, возникающих в информационной сфере жизни личности, общества, государства. Данный сборник включает в себя два содержательных блока материалов: проблемный и документальный. В первом читатель знакомится с авторской попыткой профессора В. Н. Монахова теоретико практического осмысления основных проблем, возникающих в ходе интернетизации российского медиапространства. В частности, читателю предлагаются ответы на очень актуальные для России вопросы: Надо или не надо регистрировать сайты? Какие подвохи ожидают виртуальное СМИ в процессе его жизнедеятельности и как от них уберечься правовыми средствами? Существует ли разница в юридическом смысле между оригинальным интернетовским изданием и интернет версией печатного или вещательного СМИ? Каковы особенности ведения предвыборной агитации в Интернете? Как наиболее эффективно защитить свой информационный суверенитет от информационного агрессора — спамера? Интернет — это территория закона и этики или беззакония и аморальности? Наработанный опыт разрешения этих и многих других вопросов, воплощенный в форму самых разнообразных документов, начиная с норм Конституции РФ и заканчивая рекомендательным вариантом договора, оформляющим отношения сторон при размещении в Интернете рекламных материалов или предвыборной агитации, нашел свое место в документальном блоке книги.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2003
Кол-во страниц: 320 страниц
Доступ: Всем
Книга: Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации

Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ» и является составной частью комплекса научно методических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности «юрист СМИ». Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором Т. М. Смысловой в Российском государственном гуманитарном университете. Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 88 страниц
Доступ: Всем
Книга: Социология интернет-СМИ

В этом пособии впервые определяются предмет и эмпирические объекты исследований новой области социологии – социологии интернет-СМИ. На основе подхода, изложенного в вып. 1 данной серии, СМИ выделяются как особый род ресурсов Интернета, которым присущи определенные социальные функции. Рассматриваются основные социальные проблемы развития интернет-СМИ, направления и методы эмпирических исследований в этой области.

Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 79 страниц
Загрузил(а): Ильина Галина
Доступ: Всем