SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

Представляет практическое руководство по применению маркетинговых инструментов в сфере образования, текущие тенденции и лучшие практики. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории и ее потребностей, разработке стратегий привлечения и удержания учащихся. Освещаются вопросы внедрения цифрового маркетинга и использования онлайн-платформ для продвижения образовательных проектов. Cодержит практические примеры и кейсы, предлагает новые идеи и стратегии, которые могут быть полезны для развития и реализации образовательных проектов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 147 страниц
Доступ: Всем