Книга: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

Представляет практическое руководство по применению маркетинговых инструментов в сфере образования, текущие тенденции и лучшие практики. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории и ее потребностей, разработке стратегий привлечения и удержания учащихся. Освещаются вопросы внедрения цифрового маркетинга и использования онлайн-платформ для продвижения образовательных проектов. Cодержит практические примеры и кейсы, предлагает новые идеи и стратегии, которые могут быть полезны для развития и реализации образовательных проектов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
147 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
9785502017725
Издательство
НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Год публикации
2024
Автор(ы)
ШУШКИН М.А., ФОМЕНКОВ Д.А., АЛЕКСАНДРОВСКИЙ С.В., ЦОЙ О.И.
Библиографическая запись

Маркетинговый подход к управлению образовательными проектами: учебник / М.А. Шушкин [и др.]; Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2024. – 147 с.

Ключевые фразы
маркетинг, EDTECH, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ