Книга: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ
Представляет практическое руководство по применению маркетинговых инструментов в сфере образования, текущие тенденции и лучшие практики. Особое внимание уделяется анализу целевой аудитории и ее потребностей, разработке стратегий привлечения и удержания учащихся. Освещаются вопросы внедрения цифрового маркетинга и использования онлайн-платформ для продвижения образовательных проектов. Cодержит практические примеры и кейсы, предлагает новые идеи и стратегии, которые могут быть полезны для развития и реализации образовательных проектов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 147 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785502017725
- Издательство
- НГТУ им. Р.Е. Алексеева
- Год публикации
- 2024
- Библиографическая запись
-
Маркетинговый подход к управлению образовательными проектами: учебник / М.А. Шушкин [и др.]; Нижегород. гос. техн. ун-т им. Р.Е. Алексеева. – Нижний Новгород, 2024. – 147 с.