SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В монографии приводятся результаты анализа основ построения современной тригонометрии, с последующей демонстрацией ее взаимосвязи с квадратными уравнениями, средними значениями двух положительных чисел, возвратными (рекуррентными) последовательностями и «золотым» сечением. Все это позволяет создать условия для унификации элементарной математики, сделать ее более интересной и проще при изучении людьми с гуманитарным складом ума. Предлагаемые основы унификации элементарной математики наиболее целесообразно рассматривать после усвоения или на заключительном этапе изучения школьных курсов тригонометрии и алгебры. Для инженеров-исследователей, научных работников, преподавателей, студентов и старшеклассников средней школы, желающих систематизировать свои знания в области математики и (или) повысить интенсивность ее усвоения, а также для читателей, интересующихся фактами проявления «золотого» сечения не только в природе, обществе и мышлении человека, но и в базовых свойствах элементарной математики и теории чисел.
Монография содержит результаты разработки и исследования комплекса оптимизационных, теоретико-игровых и имитационных моделей механизмов управления эколого-экономическими системами, включающего механизмы: комплексного оценивания интегрального риска и ущерба, штрафов, платы за риск, финансирования снижения уровня риска, компенсации затрат на снижение уровня риска, продажи квот на уровень риска, аудита, снижения ожидаемого ущерба, экономической мотивации, оптимизации региональных программ, согласования интересов органов управления. Работа рассчитана на студентов ВУЗов, аспирантов и специалистов по математическому моделированию и управлению эколого-экономическими, социально-экономическими и организационными системами.
Валерий Сергеевич Секованов - кандидат физико-математических наук, профессор кафедры прикладной математики информационных технологий КГУ им. Н. А. Некрасова, член Союза писателей России. Автор книг «Кухта», «Время люди», «Пришлые волки», «Светоносец» (первое издание), «Светоносец» (второе издание), «Гений из Туношны» (первое издание), «Гений из Туношны» (второе издание), «Гимназия Репман». Он автор десятков рассказов, стихов очерков.
В данном пособии рассматривается возможность создания конкурентоспособного высокопроизводительного автоматизированного оборудования на основе комбинированного водоабразивного разделения материалов, технология которого входит в группу электроэрозионных технологических методов, обеспечивающих сокращение освоение новых машиностроительных изделий.
Материалы изложенные в пособии могут быть рекомендовано для студентов машиностроительных специальностей вузов, инженерно-техническим работникам и аспирантам специализирующимся в области машиностроения.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Металлообрабатывающие станки и комплексы», «Технологиям машиностроения» и «Автоматизация технологических процессов производств (в машиностроении)». В пособии рассмотрена современная технология проведения сокращенных тепловых испытаний металлорежущих станков с использованием методов экспериментального модального анализа. Описан математический аппарат, алгоритмы и программные комплексы по обработке результатов натурных экспериментов. Приведены примеры использования программных комплексов для обработки экспериментальных данных, полученных на реальных станках. Дана интерпретация результатов прогнозирования температурных характеристик станков.Показаны преимущества предлагаемой методики. В каждой главе приведены примеры расчета, результаты анализа и контрольные вопросы для самопроверки.
Пособие разработано в соответствии с ГОС ВПО 2006 г. для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050102.65 Биология. Представлен материал о высших водных и прибрежно-водных растениях — их строении, распространении и хозяйственном значении. Названия растений сверены по сводке С. К. Черепанова (1995). Книга адресована студентам вузов, учителям, учащимся школ, а также всем интересующимся флорой Оренбургской области.
Методическое пособие предназначено для самостоятельной внеаудиторной работы студентов 2 и 3 курсов стоматологического факультета по дисциплине фармакология.
В связи с недостатком литературы для студентов заочного фармацевтического отделения фармацевтического факультета по фармакологии возникла необходимость в разработке учебно-методического пособия для аудиторной и внеаудиторной работы студентов по фармакологии. Первая
часть пособия поможет студентам во внеаудиторной работе по предмету, настоящая, вторая часть, предназначена для самостоятельной работы студентов-заочников на практическом занятии. Она включает разбор теоретического материала, что поможет успешно решать предложенные преподавателем задачи и, в целом, лучше освоить предмет. Аудиторные занятия
студентов рассчитаны на 30 часов (3, 4 и 5 семестр) у студентов, получающих второе высшее образование и 38 часов (3, 4, и 5 семестр) – со средним специальным образованием.
В связи с открытием заочного фармацевтического отделения на фармацевтическом факультете возникла острая необходимость в разработке учебно-методических указаний для аудиторной и внеаудиторной работы студентов по фармакологии. Внеаудиторные занятия студентов рассчитаны на 54 часа у
студентов, получающих второе высшее образование и 106 часов – со средним специальным образованием.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся в спортивных вузах и на факультетах физической культуры педагогических вузов по направлению 032100 – Физическая культура и специальностям 032101 – Физическая культура и спорт, 032102 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Данное учебно-методическое пособие позволяет создать у студентов общее представление о задачах курсовой работы, её структуре. Курсовая работа позволяет развивать у студентов научное мышление, активизировать самостоятельную исследовательскую работу, глубоко и объемно исследовать избранную проблему. Это первая ступенька в овладении методикой научно-исследовательской работы. Именно эта работа поможет расширить, обобщить и систематизировать знания студентов по изучаемой проблеме. Поможет овладеть современными методами поиска, обработки и использования информации, освоить некоторые методы исследовательской работы.