SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.06.2017 г. № 516) и 43.03.01 «Сервис» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.06.2017 г. № N 514). В пособии рассматриваются основы предпринимательства, источники финансирования и другие аспекты экономики предприятия,что позволяет студентам получить целостное представление о деятельности предприятия индустрии сервиса, туризма и гостеприимства, функционирующего в условиях конкурентной среды. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Экономика предприятия сервиса», «Экономика предприятия индустрии туризма», а также может быть полезно магистрантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Исследование методологии статистики и анализ показателей в туризме» составлено по разделу «Методология и показатели в туризме» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии рассматриваются современные вопросы теории и методологии статистики и анализа показателей в туризме. Представлены базовые понятия, концепции и определения. Раскрыта система показателей статистики в туризме. Охарактеризованы методы статистического наблюдения статистики в туризме, подготовлены вопросы для самоконтроля, варианты заданий для самостоятельной работы обучающихся.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Исследование методологии статистики и анализ показателей в туризме» составлено по разделу «Методология и показатели в туризме» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии рассматриваются современные вопросы теории и методологии статистики и анализа показателей в туризме. Представлены базовые понятия, концепции и определения. Раскрыта система показателей статистики в туризме. Охарактеризованы методы статистического наблюдения статистики в туризме, подготовлены вопросы для самоконтроля, варианты заданий для самостоятельной работы обучающихся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».