SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Статья посвящена исследованию потенциала современных учебно_методических пособий по русскому языку в формировании информационной грамотности младших школьников. Актуальность темы обусловлена необходимостью подготовки детей к жизни в цифровом обществе, где критически важно умение работать с информацией: анализировать, систематизировать, оценивать её достоверность и создавать собственный текст. В работе рассматриваются инновационные подходы, интегрированные в УМК («Школа России», «Перспектива», «Начальная школа XXI века»), такие как использование мультимедийных ресурсов, интерактивных платформ и проектных заданий. Отмечается, что современные пособия по русскому языку выступают эффективным средством развития не только языковых навыков, но и информационной грамотности младших школьников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): АССУИРОВА ЛАРИСА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: Хеппенинг как эффективная технология развития речи детей старшего возраста

В статье раскрывается организация речевого потенциала каждого ребенка, усвоение технологии хеппинг для совершенствования выразительных средств языка в живом речевом общении, развитие коммуникативных способностей детей, умение составлять связное предложение и придумывать текст по картине.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Базарова Наталья
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В данной статье актуализируется проблема использования игровых технологий на уроках русского языка в качестве средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Автор анализирует роль дидактических игр в образовательном процессе, их влияние на усвоение лексического материала, развитие коммуникативных навыков и повышение мотивации учеников начальных классов к освоению лингвистических знаний. В статье доказывается, что применение лингвистических игр на уроках русского языка не только повышает эффективность обучения, но и развивает творческое мышление учащихся, формирует положительное отношение детей к учебным занятиям. Обращено внимание на важность интеграции игровых технологий в образовательную практику начальной школы, поскольку данный процесс способствует достижению оптимальных результатов при формировании лексической грамотности учащихся.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем