Статья: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье актуализируется проблема использования игровых технологий на уроках русского языка в качестве средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Автор анализирует роль дидактических игр в образовательном процессе, их влияние на усвоение лексического материала, развитие коммуникативных навыков и повышение мотивации учеников начальных классов к освоению лингвистических знаний. В статье доказывается, что применение лингвистических игр на уроках русского языка не только повышает эффективность обучения, но и развивает творческое мышление учащихся, формирует положительное отношение детей к учебным занятиям. Обращено внимание на важность интеграции игровых технологий в образовательную практику начальной школы, поскольку данный процесс способствует достижению оптимальных результатов при формировании лексической грамотности учащихся.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2522-1787
 - Журнал
 - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.