SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" И "ИСТОРИЯ РОССИИ"

В статье излагается аксиологический подход в обучении иноязычному общению школьников профильных классов на основе интеграции двух дисциплин. Такой симбиоз дисциплин способствует коммуникативному, когнитивному и нравственному развитию школьников при овладении ими новым языком и фактами из другой культуры. Статья отсылает как к истории методических исследований, в рамках которых изучались вопросы формирования личностных результатов обучающихся, так и к современным проблемам формирования обучающегося как будущего гражданина РФ, способного представлять интересы страны в кросс-культурном пространстве. В исследовании рассматриваются лингвистические и исторические ценности, обосновывается важность внедрения аксиологического подхода на уроках иностранного языка.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Нескородева В.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем