SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Современные критерии внешней привлекательности являются продуктом новых преобладающих форм социального взаимодействия (социальные сети, массмедиа и др.).
Широкий круг представителей индустрии красоты, чья деятельность связана с совершенствованием человеческого тела, активно пропагандирует важность «внешней» составляющей человеческой красоты.
В настоящее время в условиях западных экономических санкций сфера торговли, связанная с косметическими средствами, получила особый путь развития, переориентировавшись на азиатский рынок.
В связи с этим особую актуальность приобретает изучение взаимосвязи современных тенденций в формировании эталонов красоты, транслируемых азиатской культурой, и развития потребительской культуры россиян в сфере косметических средств.
В статье анализируются традиционные представления о красоте в китайской национальной культуре; описан феномен «азиатской красоты» как определяющий фактор развития индустрии красоты в азиатских странах; установлено влияние феномена «азиатской красоты» на тенденции развития российской потребительской культуры в сфере косметики.
В данном исследовании рассматривается влияние социальных сетей на покупательское поведение потребителей с использованием комплексного подхода, объединяющего теоретические основы, анализ эмпирических данных и передовые технологические решения.
В исследовании использован смешанный метод, сочетающий количественный анализ показателей вовлеченности пользователей и качественную оценку эффективности контента.
Основные результаты свидетельствуют о значительном влиянии социального доказательства, информационных каскадов и эффекта эхо-камеры на принятие решений потребителями в цифровой среде.
В исследовании предложена новая многофакторная система оптимизации контента (СМОК), которая использует алгоритмы машинного обучения для семантического анализа, компьютерного зрения, предсказания вирусности и динамического ценообразования.
Внедрение СМОК может значительно повысить эффективность маркетинга и вовлеченность потребителей.
Данное исследование вносит вклад в данную область, предоставляя целостную структуру для понимания и оптимизации маркетинговых стратегий в социальных сетях, подчеркивая важность этических соображений и создания подлинной ценности в цифровом взаимодействии с потребителями.