SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Целью учебного пособия является оказание помощи студентам Института спорта, туризма и сервиса в изучении дисциплины
«Клиентоориентированные технологии в гостиничном деле». В учебном пособии отражено теоретическое содержание дисциплины, представлены практические задания; предлагаются вопросы для самоконтроля по каждой теме, вопросы к зачету; содержится
список основной и дополнительной литературы. Учебное пособие предназначено для магистров 2-го курса очной и заочной форм обучения по направлению «Гостиничное дело».
Цель пособия - знакомство с основами будущей профессии менеджера гостиничного и ресторанного бизнеса. В пособии рассмотрены феномен гостеприимства в историческом и современном аспектах, а также особенности индустрии гостеприимства как совокупности взаимодействующих друг с другом предприятий, деятельность которых связана с обслуживанием повседневных потребностей людей, находящихся вне дома. Затрагиваются вопросы сервисной деятельности и карьерного роста на предприятиях гостеприимства. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».
The purpose of the manual is to get acquainted with the basics of the future profession of a manager of the hotel and restaurant business. The manual examines the phenomenon of hospitality in historical and modern aspects, as well as the features of the hospitality industry as a set of interacting enterprises, whose activities are related to serving the daily needs ofpeople who are away from home. The issues of service activities and career development at hospitality enterprises are discussed. The textbook is intended for students studying in the specialty 43.03.03 «Hotel business*.