SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Приводятся общие положения о курсе «Маркетинговые исследования», содержание лекционных, практических и лабораторных занятий; рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы. Дан список рекомендуемой для изучения курса литературы. В приложении приводится кейс «Качество услуг – контроль качества с помощью наблюдения, опроса и контент-анализа», разработанный Г. Зильберером. Предназначен для студентов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», и преподавателей данной дисциплины.
Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин, включенных в рабочие программы дисциплин по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили «Маркетинг» и «Корпоративный маркетинг», а также при выполнении курсовых работ и выпускных квалификационных работ. В учебном пособии рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований, процессы их проведения, даются предложения и практические рекомендации по организации и проведению исследований с использованием методов адаптированных для промышленных рынков (B2B, B2G). В качестве наглядного примера приведен фрагмент маркетингового исследования и анализа рынка грузоподъемного оборудования.