Книга: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Приводятся общие положения о курсе «Маркетинговые исследования», содержание лекционных, практических и лабораторных занятий; рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы. Дан список рекомендуемой для изучения курса литературы. В приложении приводится кейс «Качество услуг – контроль качества с помощью наблюдения, опроса и контент-анализа», разработанный Г. Зильберером. Предназначен для студентов, изучающих курс «Маркетинговые исследования», и преподавателей данной дисциплины.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
115 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
БФУ
Год публикации
2005
Автор(ы)
ЧУЙКИН А.М.
Каталог SCI
Экономика