SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Практикум содержит кейсы, практические задания, задачи, тестовые задания и вопросы. Выполнение заданий позволит студентам более полно познакомиться с основными темами курса, получить навыки анализа и разработки брендов, оценки лояльности и оценки стоимости брендов. Полученные навыки необходимы будущим специалистам в области брендинга, которые будут претендовать на позиции бренд-менеджера и менеджера по рекламе. Практикум предназначен для студентов IV курса направления подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами».
The workshop includes case studies, practical exercises, tasks, tests and questions that allow students to study the main topics of the course deeper, to develop the skills of brand analyses and development, brand and loyalty valuation. Abovementioned skills are vital for future specialists in branding, that will apply for positions of brand-manages and marketing manager. The workshop is recommended for IV course students, field of study “Management”, section “Marketing and brand management”.
Учебное пособие предназначено для обучающихся в вузах по направлению подготовки «Торговое дело», изучающих дисциплины «Системный анализ», «Основы системного анализа», «Системный анализ коммерции», «Системный анализ в коммерческой деятельности», «Методы анализа коммерческой деятельности» и др., а также для всех, кто интересуется использованием системного подхода в различных сферах деятельности.