SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Настоящее учебно-методическое пособие по дисциплине «Теория экономической статистики» составлено по разделу «Общая теория экономической статистики» в соответствии Государственным образовательным стандартом, предусмотренным для высших учебных заведений Российской Федерации. В пособии представлены десять тем, раскрывающих основные разделы теории экономической статистики, рассматриваются методы сбора и обработки статистической информации, методологии расчета и интерпретация статистических показателей. Раскрываются вопросы статистического анализа важнейших экономических показателей деятельности. Пособие содержит перечень основных вопросов для контроля обучающихся, разработаны варианты для самостоятельной работы, составлена шпаргалка по теории экономической статистики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» 43.03.03.
Учебное пособие «Социально-экономическая статистика» разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям: 38.03.01 - Экономика, 38.03.02 - Менеджмент, 38.03.03 - Управление персоналом, 38.03.04 - Государственное муниципальное управление, 38.03.06 - Торговое дело и студентов магистратуры, обучающихся по направлению 38.04.01- Экономика.
В сборник включены задачи и упражнения, которые формируют практические навыки расчета статистических показателей, способность интерпретировать и анализировать данные отечественной статистики, выявлять тенденции изменения демографических, экономических и социальных процессов. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата).
Рабочая тетрадь содержит практические задания и контрольные вопросы для закрепления теоретических знаний студентов по статистике. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг».