SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 1 док. (сбросить фильтры)
Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ КАК ФОРМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

В статье поднимается вопрос об использовании методов при исследовании проблем распространения ненадлежащей рекламы как одной из форм недобросовестной конкуренции в Российской Федерации. Обосновывается использование общенаучных методов: анализ и синтез, метод юридического толкования, диалектический метод. Аргументируется проведение экспериментальных исследований и фокус-групп. Раскрывается использование социологического, статистического методов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Саенко Татьяна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем