SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 4 док. (сбросить фильтры)
Статья: ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Статья посвящена исследованию управленческих практик в негосударственных образовательных учреждениях стран ОЭСР. Особенности менеджмента рассматриваются с точки зрения таких аспектов, как система финансового обеспечения, управление персоналом и контроль квалификации преподавательского состава, организация учебного процесса и количество обучающихся, взаимодействие с лицами, принимающими решение об образовании, а также общий менеджмент. Делается вывод о более качественном и высоком уровне образования в негосударственных образовательных учреждениях стран ОЭСР ввиду наличия более эффективной системы планирования и распределения финансов, более серьезных требований к квалификации персонала, применению индивидуального подхода к обучающимся и системе комплексного управления учреждением.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кананчев Зураб
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье представлен обзор ряда исследований ученых относительно определения понятия и актуальности социального партнерства (СП) в системе дошкольного образования. Рассмотрен механизм и принципы взаимодействия дошкольной образовательной организации (ДОО) с социальными институтами. Автором систематизированы и раскрыты основные направления взаимодействия ДОО с социумом.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Звезда Людмила
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ДИАЛЕКТИКА ТРАДИЦИИ И ИННОВАТИКА В ОБРАЗОВАНИИ: РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ (ПО МАТЕРИАЛАМ XL МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЯЗЫК И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ», 20-22 ФЕВРАЛЯ 2025 Г.)

В статье описано проведение XI Международной научно-практической конференции «Язык и современные проблемы образования», состоявшейся 20-22 февраля 2025 г. на базе Московского педагогического государственного университета, дневной и заочный формат.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ОЦЕНКА ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье рассматриваются вопросы, связанные с характеристикой уровня доступности условий образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На основании анализа теоретико-методологических и эмпирических работ в области теории образования делается вывод о значимости образования как инструмента вовлечения новых поколений в общественную жизнь, что повышает значимость максимально полного включения обучающихся в образовательный процесс, независимо от имеющихся ограничений, в том числе обусловленных проблемами со здоровьем. Авторами, на основе анализа статистических данных о системе общего образования в Пермском крае, описываются основные характеристики, связанные с контингентом обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья: ориентация на обучение в общеобразовательных организациях (в инклюзивных классах или отдельных учебных группах), территориальная неоднородность, неоднородность групп по имеющимся проблемам. Наиболее масштабной группой из данной категории обучающихся являются обучающиеся с задержкой психического развития. Эмпирической базой для оценки доступности образовательных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья являются материалы оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, проведенной в 2023 году. Авторами делается вывод о важности комплексного анализа результатов, связанных с условиями обучения лиц, имеющих проблемы со здоровьем. Полученные данные показывают высокие результаты субъективной удовлетворенности родителей и обучающихся имеющимися условиями, при относительно низких значениях объективных характеристик. Подобный разрыв в данных объясняется ориентацией формальных показателей на те группы проблем со здоровьем, которые менее всего представлены в образовательных организациях региона, а также объективными ограничениями.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ВОЛЕГОВ ВЛАДИМИР
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем